среда, 7 марта 2012 г.

XXI.век- Время когда поиск истины привратилса в науку !!!



Древний народ Шумеры Происхождение
                        V-часть.




                   Хронология Шумера.
  Ренессанс шумерской цивилизации.
           Окончательная гибель.


Непрекращающиеся кровопролитные восстания, постоянное сопротивление
 гражданских общин сильно ослабляли Аккадское царство в самом начале
2200 г.г. до нашей эры. Оно было полностью разгромлено немногочисленными
племенами кутиев, обитавшими на Иранском нагорье.Это были племена

варваров, в которых господствовали родоплеменные отношения. Они не
смогли бы утвердить свою власть на территории шумеро-аккадского
государства, если бы не политика правителей некоторых городов, которые
стремились извлечь от сближения с захватчиками максимальную выгоду.
Особенно прославился своим вероломством правитель города Лагаша.
Благодаря верности кутиям, от которых исходила поддержка, правитель
 активно сеял рознь между городами. Правителю города Ур-Бау удалось
 подчинить себе Урук, а в Уре свою дочь он назначил верховной жрицей.
Политику Ур-Бай продолжил его зять – Гудеа. При нем в городе было
построено несколько новых храмов, скрупулезно соблюдались все

общественные повинности на благо храма, тщательно проводились все
 древнейшие ритуалы. Но шумерские города не хотели терпеть над собой
 власть кутиев. В Уре и Уруке  вспыхивают многочисленные восстания.
 И в конце 22 в.до н.э. племена захватчиков были изгнаны с территории

Южной Месопотамии. Она вновь объединилась под властью шумерской
111 династии Ура. Господство 111 династии Ура продолжалось более ста
лет. Это был период шумерского Ренессанса, характеризующийся бурным
 всплеском в развитии шумерской культуры. Начинается новый этап в
 развитии производства, когда на смену каменным и медным орудиям труда
приходят бронзовые. Бурными темпами развивается торговля, как
 внутренняя, так и внешняя. Но государственное хозяйство строилось
 при этом на очень ненадежной, хотя и достаточно рациональной системе.
 Каждый город полностью обеспечивал своих жителей сельскохозяйственной
продукцией. Так же часть урожая отправлялась в Ур. Взамен города получали
возможность участвовать в централизованном перераспределении
производственной продукции. Успешно функционировать такая система
 могла только при хорошо налаженных связях между городами. В конце
21 века до н.э. на территорию шумерского государства почти одновременно
вторгаются племена амореев с запада и эламитов – с востока.
  Начинаются восстания местного населения,рушатся налаженные

 экономические связи. В Уре, куда не поступает продовольствие с окрестных
 мест, начинается голод. Пользуясь слабостью власти, правители отдельных
областей провозглашают себя самостоятельными царями. Это становится
концом державы правителей 111 династии Ура, последней династии оставившей
 яркий след в истории развития шумерской цивилизации. На территории
побежденного государства широко расселяются семитские племена амореев.
Следующее столетие-это период углубления политической раздробленности,
полной самостоятельности небольших шумерских государств. Наступил
 период анархии. Некогда огромные хозяйственные объединения распадаются
 на множество небольших, где крестьяне самостоятельно решают вопросы
 выращивания, хранения и распределения сельхозпродукции. Мелкие ремесленные мастерские приходят на замену централизованного производства. Так
продолжается до 1894г. до нашей эры, когда в Вавилоне, опорном городе
амореев, был коронован первый царь вавилонской династии. Вавилон на много
 веков становится центром политической, экономической и культурной
жизни в Месопотамии.
Шумерские города, каждый из которых был ранее автономным государством,
 входят в состав семитского вавилонского царства. Шумерский народ
постепенно смешивается с другими племенами Двуречья. Шумерская
 цивилизация перестает существовать как единая общность со своей
культурой и языком. Таким образом, образование вавилонского государства
и принято считать датой окончания существования великой шумерской
цивилизации.

 Шумерские боги.




  Имеют ли что-то общее боги древних шумеров и боги современного
человечества?
Значительное сходство наблюдается с тюркским богом природы

-Тенгир-Тенгри. Природные явления, которые обычный человек не
мог объяснить, приписывались богам. Шумеры называли всех богов
 DINIGIR. Каждый Dinigir имел свое имя.Слово dinigir состоит из
 трех частей. Первая часть - DI, в переводе с татарского означает
"говори". Вторая часть - NIG, переводится как "суть", "основание".
Третья часть - IR - это "муж". Все вместе звучит "Говорящее мужское

начало" или "Говорящая суть мужа".К какой бы религии мы не обратились,
 везде описываются моменты, когда божество обращается к избранному
 человеку. При этом человеку не дано увидеть бога, он может лишь слышать,
 что бог ему говорит. Божественный пантеон шумеров не ограничивался
одним божеством. Повествования, изложенные на глиняных табличках,
 описывают бога Dimuzi. Бог, который смертен. Каждый год он умирает,
а затем рождается снова. Древние шумеры связывали природные циклы
пробуждения природы именно с этим божеством.Шумерский народ жил

 на плодородной земле. Два раза в год собирал урожай. И дважды в год в
честь бога Dinuzi проводились процессии. Во время богослужения весь
народ благодарил за полученный урожай, а так же просил бога не умирать
надолго, а возродиться и дать им новые обильные всходы на полях.
Древние шумеры, зная, что этот бог скоро умрет, возлагали большие
 надежды на его скорейшее рождение. Храмы, возводимые в честь Dinuzi,

всегда были наполнены зерном, овощами и фруктами, дабы тем самым
привлечь и задобрить бога.
 Шумерские поселения имели несколько храмов, посвященных разным

 божествам. Однако тесное соседство не давало повода для раздоров.
Каждый храм обслуживали избранные жрецы. Так как шумеры жили
 общинами, то и божественные культы каждой общины, были
самостоятельны. В период слияния родов и общин появились
обще-шумерские боги-покровители. Божественная троица - владыка
неба Ану, повелитель воды Эа, хозяин земли и ветра Энлиль,
почиталась всеми шумерскими общинами. Объединение родов и
общин в централизованные поселения повлекло родовое слияние

между божественной троицей и божествами общин. Жрецы,
служившие в храмах, посвященных другим богам, стали говорить
о династических связях между Энлилем и богом Ниргису. Второй
был назван сыном Энлиля. Пантеон шумерских богов разрастался.
Но единой системы богов не было. Несмотря на объединение, каждая
община сохраняла превосходство своего бога-покровителя. Помимо
 богов мужского пола Месопотамия поклонялась богиням.
Повествования, сохранившиеся до наших дней, описывают богинь
Инанну и Иштар. Инанна имеет схожесть с Венерой, наиболее
известной современному человеку. Символ Инанны - утренняя
планета Венера. Солнечный свет, отражаемый планетой в утренние
 часы, не искажался на чистом горизонте земли. Ранние часы считались
 временем появления богини, одетой в золотистые одежды. Инанна -
богиня плодородия, раздоров и плотских страстей.Затем в течение
дня свет, излучаемый Солнцем, затмевал другие планеты. И лишь
вечером на горизонте появлялась розовая планета. Дневная жара,
 опускавшаяся на поверхность земли, придавала Венере грязный оттенок.
 В вечернее время на служение заступала богиня Иштар. Иштар в переводе
с татарского обозначает"Слышащая". К ней возносились молитвы о

семейном счастье, любви и крепости союза между мужчиной и женщиной.
В дни, когда на звездном небе наблюдалось сближение Луны и Венеры,
шумеры праздновали праздник будущего плодородия. Заключались браки,
 потому что считалось, что брак, освященный Венерой и Луной, будет
 счастливым и крепким. Намного позже, во времена образования тюркского

народа символ лунного серпа и звезды, стали размещать на мусульманских
храмах. Эти символы можно увидеть и в современном мире. Желтый цвет
 сегодня так же как и четыре тысячи лет до нашей эры является символом
 ревности, страсти. Розовый цвет-символ любви, чистоты, счастья.
Человечество следует принципам, заложенным много тысяч лет назад.
 И шумерский народ внес свой вклад в религию.
 

    Внезапное изчезновение цивилизации.


  Древние письмена дают возможность предположить,что внезапное
 исчезновение цивилизации было вызвано искусственными причинами.
Их не истребили соседи,они не деградировали, на их  города просто

 обрушили ядерную бомбу. И уже истребленные опустевшие города
заняли представители ассирийского государства.Если вспомнить
шумерскую мифологию, где описывается, как аннунаки периодически
уничтожали неудавшуюся партию людей, то предположение о
 чудовищных ядерных атаках становится вполне естественным
выводом. Что подтолкнуло создание подобной теории?Множество
«плачей», зарисованных неведомой рукой шумерских писателей.

 Вот приблизительный перевод одной ламентации (плача):
«На Шумер обрушилось неведомое человеку бедствие… страшный

 вихрь с неба, ураган, который все смел с лица земли, злой,
 испепеляющий жаром, ветер.Солнце исчезло днем, звезды не
сияли ночью. Люди не могли дышать, ветер зажимал их в тиски
 и не давал дожить до утра. Головы тонули в крови, губы 
окрашивались кровью, лица бледнели, умирали животные, в
 реках потекла горькая вода, увяла трава, дома опустели, города
обезлюдели». Между тем, есть указание и на то, что боги
 покинули их. В «Плаче Урука» есть строки о том, что боги
укрылись в далеких горах, покинув свои города. Возможно, они не
сбежали, а тактично отступили перед тем, как нажать кнопку
детонатора?
Горькая судьба настигла практически одновременно все города, в

 табличках говорится о горе, но нет ни слова о войне! Просто города
опустели, и все. Описание катастрофы очень напоминает выпадение
осадков от ядерного взрыва.Если бы была эпидемия, пусть даже чума,
 процесс описывался бы иначе. Кровь могла окрасить губы, но вода в
 реках не стала бы горькой, а ветер бы не обжигал. Радиоактивное
излучение очень напоминает по своему воздействию на людей вихрь,
 сопровождающий невидимую тень–именно такое описание подобрал
 шумерский автор. Сейчас уже известно, что многие библейские
 мотивы взяты из истории шумера. Почему бы не предположить,

что миф об уничтожении Гоморры и Содома серой и огнем реален?
Только потому, что трудно поверить в существование ядерного
оружия?
 Ну, так и нашим потомкам, если мы вдруг уничтожим друг друга
 бомбами, будет сложно поверить, что у нас были компьютеры,
 машины и что мы летали в небе на железных птицах. В библейском
 рассказе также указывается, что это наказание, которое послал
Бог. Кстати, согласно шумерской мифологии, Мертвое море в том
виде, в котором мы его знаем, возникло именно после той катастрофы,
когда вымерло все живое.
              
   Шумерский вариант легенды о потопе.







        Уже не раз те библейские легенды, которые многие века принимались
 за вымысел, находки на территории шумерского государства подтверждали,
 как реальные.Одно только существование шумерского варианта доказывает,
что Библия–не первоисточник в этих знаниях.
Что она, как минимум,
скопировала стародавние легенды. И как максимум, воплотила в себе сказания
 другого, вымершего или уничтоженного народа.Потоп, согласно рассказу
шумерского сказителя, произошел уже после того, как боги создали людей.
     К сожалению, легенда дошла до нас только в одном экземпляре. И то,
табличка, которую ученые обнаружили в Ниппуре, сильно повреждена, и часть
записи навсегда потеряна для исследователей. Табличка о потопе считается
документом и имеет огромную ценность для истории человечества. В ней не
хватает верхней части таблички, которая содержала 37 строк из древнешумерского
эпоса о потопе. Именно в этой части, видимо, говорилось о причинах, по которым
боги решили погубить людей. Видимый текст начинается с желания какого-то
верховного бога спасти человечество от полного вымирания. Им движет вера в то,
что к людям вернется религиозность и почитание тех, кто их создал.В этой части
уместно вспомнить миф о сотворении аннунаками биороботов,и о том,что иногда
результаты экспериментов не удовлетворяли создатели, и они насылали на землю
 глобальное бедствие. Как минимум потом, как максимум, ядерный взрыв, который,
 возможно, и уничтожил окончательно шумеров. В данной табличке также говорится
 о том, что людей нужно спасти, и тогда они вновь построят храмы. Спасти нужно

 и четвероногих, которых создали боги. Дальше опять отсутствует несколько строк,
возможно, там полноценное описание акта сотворения живого мира на земле.
Напомним,что конкретизированных примеров о сотворении всего живого шумеры
 почти не оставили, тем печальнее потеря этого текста на табличке. Следующая
 часть мифа уже повествует об основании пяти городов богами, о том, как были
созданы цари, и что им вменялось делать. Пять городов образовалось в священных
местах, эти города были Эреда, Бадтибиру, Ларак, Сиппар и Шуруппак. То есть,
 согласно это историческому источнику, до потопа шумеры жили в пяти городах.
Затем опять отсутствует примерно 37 строк текста. Шумерологи считают,

 что здесь могла быть информация о грехах людей, за которые боги наслали на них
потоп. Причем решение богов не было принято единодушно. Божественная
Инанна плакала о созданном народе. И неизвестный бог – как предполагают
 исследователи,Энки–тоже хочет спасти человечество.
 В следующей части таблички рассказывает,о последнем правителе Шуруппака,
 богобоязненном Зиусудре.В Библии его назовут Ноем.
 Во сне Зиусудр получает приказ от богов построить ковчег и привести туда
 «каждой твари по паре».По нашему [слову] потоп зальёт святилища,Дабы
уничтожить семя рода человеческого…Таково решение и постановление
собрания богов.






















(Пер. Ф. Л. Мендельсона) И опять же дальше на табличке огромный пробел.
Чуть ли ни в самой важной его части! Видимо, здесь говорилось о том, каким
 должен быть корабль, как его надо построить, какого размера он должен быть.
Как раз то, что впоследствии более точно отражено в библейской легенде о Ное.
Миф о потопе заканчивается отрывком о самом Потопе:
-Все бури с небывалой силой разбушевались одновременно. И в тот же миг потоп
залил главные святилища. Семь дней и семь ночей Потоп заливал землю, И
 огромный корабль ветры носили по бурным водам, Потом вышел Уту, тот, кто
даёт свет небесам и земле. Тогда Зиусудра открыл окно на своём огромном корабле…
(Пер. Ф. Л. Мендельсона)
    Именно на основе этого первоисточника был создан вавилонский миф о потопе,
а затем библейский. Эта легенда отражена в мифах почти всех народов. За свой
 благостный поступок царя Зиусудра и его жену наградили вечным пребыванием
 на острове Блаженства. Ан и Энлиль обласкали Зиусудру, Дали ему жизнь, подобно
 богу, Вечное дыхание, подобно богу, принесли для него свыше. Потом Зиусудру, царя,
 Спасителя имени всех растений и семени рода человеческого, В страну перехода, в
 страну Дильмун, где восходит солнце, они поместили.
(Пер. Ф. Л. Мендельсона)


Продолжение следует.
      
     Feniksas.




Комментариев нет: